«Сливы» топлива – как с этим бороться?

Читать на tut.by


Ни для кого не секрет, что одним из основных источников дополнительного дохода нечестных водителей является слив и последующая продажа топлива из служебного транспорта, или – заправка «мимо бака». И это подтвердилось в очередной раз.

Только за одну неделю в Заводском РУВД Минска было возбуждено два уголовных дела по фактам незаконного использования заправочно-магнитных карт предприятий в личных нуждах.

По сведениям отдела информации и общественных связей ГУВД Мингорисполкома, сначала был задержан 43-летний житель Смолевичского района, который работал водителем на одном из минских предприятий, которое производит грузоперевозки в страны СНГ.

Заехав на АЗС на Партизанском проспекте, он предлагал водителям большегрузов дизельное топливо дешевле официальной стоимости. Нечестный водитель несколько раз использовал заправочно-магнитную карту и заливал в баки грузовиков оплаченное предприятием топливо. Его прибыль и, соответственно, убытки субъекта хозяйствования, составили около 5 млн. рублей.

По подозрению в совершении такого же правонарушения также задержан 39-летний водитель другого транспортного предприятия. Он незаконно использовал закрепленную за ним карточку на автозаправке, расположенной по ул. Кабушкина. Всего преступник похитил дизельного топлива у своего предприятия на сумму около 3 млн. рублей.

В то же время, у руководителей предприятий со своим автопарком появилась реальная возможность контролировать каждый автомобиль в режиме реального времени. Причем, это позволит не только пресечь воровство на корню, но и получить уникальный инструмент эффективного управления. При помощи новейших технологий, затраты на автопарк сокращаются в среднем на 30-40%.

Постоянный контроль автопарка позволяет ликвидировать «теневые» рейсы, сократить ненужные пробеги, и максимально оптимизировать маршруты движения транспорта. Использование системы спутникового мониторинга позволяет отказаться от привлечения дополнительных сотрудников и облегчить работу имеющихся, при существенном повышении качества их труда и его оперативности. Теперь, чтобы узнать, где находятся автомобили, достаточно взглянуть на экран монитора.

Пример отчета с фиксацией факта слива топлива

Одним из лидеров спутникового мониторинга в Беларуси является компания «КАП – Оператор мониторинга», производитель и поставщик систем и компонентов спутникового слежения на транспорте. Благодаря развернутым данным, у руководителя появляется возможность получать наиболее развернутую информацию об автопарке и водителях.

Преимущества технологии мониторинга КАП очевидны на всех уровнях. Это три уровня контроль пробега/кругорейса (GPS, Тахограф, КАН шина), три уровня контроля расхода топлива (датчики топлива, КАН шина, нормы), полный доступ к слежению за грузом для клиентов, контроль соблюдения режимов труда и отдыха с уведомлениями он-лайн, автоматическая прокладка оптимальных маршрутов и контроль схода, он-лайн GPRS мониторинг в роуминге по ценам SMS.

В пакете мониторинга предусмотрены все необходимые функции — автоматическая рассылка отчетов на электронную почту и уведомления о событиях, в т.ч. контроль геозон, простои и многое другое. Все события протоколируются в журнале нарушений.

Кстати, использование КАН-шины позволяет контролировать дополнительно к базовым, еще до 10 параметров, включая обороты двигателя, расход и уровень топлива, нагрузку на ось, температуру двигателя и иные параметры.

КАП — интеграторы единой лицензированной геоинформационной системы, которая основана на нескольких серверных технологиях. Для партнеров компании предлагаются передовые компоненты и тем самым предоставляются защищенные решения и полное сопровождение всей системы. Собственный дата-центр КАП, серверные мощности и исключительная работа службы поддержки – именно это обеспечивает надежность. А работа сразу с несколькими поставщиками программных и аппаратных решений дает универсальность и динамичность.

Еще одно существенное преимущество системы КАП состоит в том, что клиенту совершенно не обязательно использовать для мониторинга собственные серверные мощности: вся система управления мониторингом доступна он-лайн, через любой веб-браузер, доступ может быть получен даже с телефона.

Руководитель организации в итоге получает комплексное снижение затрат (снижение пробегов и затрат на ГСМ, снижение эксплуатационных расходов на ТО и ремонт, затрат на связь, затрат на кругорейс) и увеличение эффективности бизнеса (увеличение срока службы агрегатов, оборачиваемости техники, увеличение конкурентоспособности, повышение лояльности клиентов.)

И как вы думаете, что лучше – продолжать обеспечивать водителей дополнительным доходом, или, все-таки, в разы экономить деньги предприятия?

Выбор – за вами!

Все подробности Вы можете узнать по телефонам (029/033) 69 666 08, (017) 312 12 93 и на сайте www.cap.by